. Полностью переработанная стальная система выпуска ОГ должна довести звук M6 до спортивного уровня, а набор спортивных амортизаторов, заниженный на 26 мм клиренс и передняя подвеска с телескопическим амортизатором – улучшить динамику автомобиля с 507-сильным V-образным десятицилиндровым движком. За исключением спойлера над задним стеклом, весь комплект аэродинамических обвесов, использованный при создании ACS5 Sport, адаптировали для новой модели. В него вошли карбоновая «губа», которую, при желании, можно дополнить передним спойлером, хромированная решетка радиатора, придающая автомобилю солидности, небольшой задний спойлер и интегрированный в задний бампер карбоновый диффузор. Для M6 специалисты из AC Schnitzer подобрали несколько комплектов из легкосплавных дисков и шин. Самые красивые шины, из комплекта «Forged Wheel», притягивают взгляд одновременно лакированной и полированной поверхностью резины. Комплект представляет собой диски собственного производства размером 9,0Jx20 дюймов с шинами 245/35 R20 на передней оси и 10,0Jx20 дюймовые диски с шинами размерности 285/30 R20 на задней. Интерьер автомобиля приобрел типично «шнитцеровский» вид: алюминиевые накладки на педали и упоры для ног, набалдашник для рычага стояночного тормоза, спортивный трехспицевый руль с подушкой безопасности и велюровые коврики. Ну а предмет гордости BMW – интерфейс iDrive Systems – облагородила алюминиевая крышечка.